Time4BMW. New Project

Приветствую друзья, сегодня мы продолжим опыты над БМВ пригодными для любительских кольцевых гонок. Покатавшись на машине Дениса в одной из прошлых серий, голова наполнилась мыслями о том что надо переосмыслить свое участие в гонках, какой должна стать наша машина.

Приветствую друзья, сегодня мы продолжим опыты над БМВ пригодными для любительских кольцевых гонок. Покатавшись на машине Дениса в одной из прошлых серий, голова наполнилась мыслями о том что надо переосмыслить свое участие в гонках, какой должна стать наша машина. И первым делом естественно попробовали переделать в своей М3 все что не нравится, были осуществлены некоторые махинации с подвеской, получилось сменить пружину на более жесткую, но на сложные переделки с кулаком, нужные для более радикального изменения углов установки колес мы не решились. Отчасти из-за того, что оказалось невозможным переделать наш полукаркас на полноценный. Наша М3 останется навсегда любительской, а хотелось небольшого левел апа, тоже в рамках любительских гонок, но уже на более профессиональном уровне. М3 ЕСС оставим для кубка БМВ, бодаться со стоковой М5 Ф90, а для кубка СПБ есть два других варианта – купить корча или построить его самостоятельно. Начали изучать вопрос и естественно любой БМВист, затеявший вылазку на кольцо, сначала будет рассматривать Е36 и Е46. Добрая часть БМВ гоняющих по кольцу представлены этими моделями, на любом профильном форуме, в любой части мира вам посоветуют начать с них. С е36 в наших широтах довольно тяжело, все таки даже самые молодые машины уже разменяли 20 лет. Мы их сразу отложили – приводить что-то в порядок, что бы только потом заняться доработкой это слишком. С е46 все намного лучше, сейчас это самая лучшая БМВ по соотношению цена/состояние. Да и опыт с Е46 есть. Правда готовые машины перехотелось покупать т.к. каждая машина сделана индивидуально, у каждого свой опыт и хотелось сделать машину под себя, а значит придется все все переделывать на свой лад. Стали смотреть целые машины, спрашивать знакомых и один из знакомых предложил нам кузов от Е92 по цене хорошего комплекта колес. От такого предложения мы потеряли сон – калькулятор, каталог и профильные чаты 24 часа в сутки. Начал вырисовываться корч нашей мечты. Все с Е92 получалось как по нотам – у нас несколько кубометров частей на нее, на любой вкус и цвет, этот кузов изучен на личном опыте до винтика, на Е92 есть огромное количество готовых решений и наконец она просто очень красивая, у нас на полках стоит штук 10 разных Е92 ДТМ. Позже домыслили еще один довод, Е46 тоже не вечная и потолок у нее тоже есть, лучше идти в ногу со временем и строить уже более современную машину. И мы поняли кому нужно позвонить…

 

Ссылка на первую серию Time4BMW. New Project.

 

bmw, bmwclub, bmwclubspb, bmwclubrussia, bmwcup, bmwmotorsportcup, autodrom spb, spb, бмв, бмв клуб, бмв клуб спб, бмв клуб россия, бмв моторспорт кап, бмв кап, автодром спб, time4bmw, тайм 4 бмв, время бмв  

Comments

  • No comments found

Leave your comments