#bmwclubshop Комплекты тюнинга подвески: Ohlins, AST, JRZ, Cobra

Уважаемые подписчики, любители BMW, а также любители тюнинга и автоспорта!! Хотим сообщить Вам, что в нашем магазине BC Shop стали доступны для заказа комплекты для тюнинга подвески лучших брендов мира!! Комплекты, которые мы предлагаем Вашему вниманию, приносили чемпионские титулы командам и пилотам таких знаменитых гоночных серий, как: WRC, Dakar, WTCC, Rallycross, LeMans и многие другие!!! 

Уважаемые подписчики, любители BMW, а также любители тюнинга и автоспорта!! Хотим сообщить Вам, что в нашем магазине BC Shop стали доступны для заказа комплекты для тюнинга подвески лучших брендов мира!! А именно: 

- Ohlins 
- AST Suspension 
- Merwede Springs 
- JRZ Suspension 
- Cobra Suspension 

Комплекты, которые мы предлагаем Вашему вниманию, приносили чемпионские титулы командам и пилотам таких знаменитых гоночных серий, как: WRC, Dakar, WTCC, Rallycross, LeMans и многие другие!!! Вы найдете у нас предложения для тюнинга(для ежедневного использования с множеством различных настроек), ралли-спринтов, любительских гоночных серий, тайм-аттака.

Контактные данные нашего магазина BC Shop:

Адрес: СПБ, Октябрьская наб. д.6а, офис 405

Телефон: +7 (812) 955 98 38

Сайт: bmwclubshop.ru

Почта: shop@bmw-clubspb.ru

Ohlins
Наша страсть к новшествам и современным технологиям заставляет нас искать новые решения в области продвинутых подвесочных технологий. Наш профессиональный штат сотрудничает с самыми престижными командами в мире, чтобы найти оптимальные рабочие характеристики, а после эти знания находят свой путь к клиентскому рынку амортизаторов. Наши клиенты едут на столь же технологичных амортизаторах, как и топовые команды, и наша идея состоит в том, чтобы предложить тот же самый уровень обслуживания и поддержки всюду, независимо от того - участвующая в гонках команда, или это энтузиаст в поисках лучше работающей подвески на его автомобиль, мотоцикл, ATV или снегоход. ШТАБ - КВАРТИРА Ohlins - самое сердце наших операций. Все когда-то началось здесь, в 1976, когда основатель Кент Ойлинз начинал свое дело в мастерской своего отца. Вся продукция проектируются и собираются только здесь, на севере Стокгольма.

Ohlins Distribution & Technical CentreNurburgring
Европейский рынок расширяется, и мы видели рождение новых государств и экономических областей в сильном сообществе EC. Поскольку наши клиенты растут в их числе, и требование на качественное обслуживание увеличивается с каждой минутой, мы должны расширить наше присутствие на центральноевропейском рынке, чтобы поддержать доверие, которое люди имеют к нашей марке.

Ohlins США Северная Каролина Inc.
В США один из крупнейших дилеров Ohlins Racing, со своей гоночной культурой. ЦентрOhlins Racing USA, находиться в самом сердце "гоночных штатов" в Северной Каролине – доме некоторых из наиболее уважаемых и известных команд NASCAR.

Ohlins J?nk?ping
Дом технологии CES (Непрерывно Управляемая Электронная Подвеска) расположен в J?nk?ping – Швеция. В современных условиях инженеры с большим успехомработают в поисках следующего поколения подвески управляемой электроникой. 
Система CES (Непрерывно Управляемая Электронная Подвеска) объединяет последние технологии в гидравлике и электронике в очень продвинутую адаптивную подвеску, которая контролирует все четыре колеса на автомобиле.Опираясь на качество дороги или предпочтения водителя все четыре колеса работают индивидуально, чтобы сохранять оптимальную настройку подвески.

Использование клапана CES в амортизаторе устраняет большую часть компромиссов между комфортом и управлением существующем в обычных амортизаторах. Это позволяет подвеске сохранять спортивность автомобиля при движении в повороте и изменениях траектории, оставляя комфорт лимузина во время обычного движения. Ohlins был активен в развитии подвески с конца восьмидесятых. Мы получали всесторонние знания о клапанах, амортизаторах, датчиках, ЭКЮ и программном обеспечении, требуемом сделать полуактивную работу подвески. С нашими знаниями мы можем поставлять не только клапаны но и техподдержку, требуемую для разработки полной системы. Сегодня технология CES продана некоторым из самых престижных производителей автомобилей, таких как АУДИ, Мерседес, Вольво и Форд. Видение Ohlins даёт понять – Мир пойдёт по пути электронной подвески. Будущее продвинутой технологии подвески уже за углом, и Ohlins находится на переднем крае этой новой технологии – клапан CES - доказательство этому.

 

 

AST Suspension

Точно так же как правильный выбор шин, правильный выбор амортизаторов, очень важен для управления Вашего автомобиля. AST даст Вам то, что Вы ищете - точные настройки. 35 лет опыта и технического развития реализованы в каждом амортизаторе,  произведенном AST. Амортизаторы AST были заточены на гоночных треках во всем мире во многих различных дисциплинах. AST предлагает передовые амортизаторы для многих автомобилей, все они построены по самым высоким стандартам, которые необходимы, чтобы в наше время улучшить управление современных автомобилей.

Merwede Springs.

Merwede Springs наиболее известны во всем мире благодаря пружинам для винтовых подвесок. С 1954 года семейное предприятие занимается изготовлением пружин. Все эти пружины разработаны для автомобильной индустрии, автоспорта и широкого спектра промышленного применения. Опыт более 50 лет является гарантией высокого качества и передовых технологий. Вот почему Merwede Springs - партнер, который является не только производителем, но и консультантом, способным порекомендовать вам найти правильные пружины для вашего конкретного применения. Merwede Springs является ведущим производителем пружин по всему миру и имеет связи на всех континентах, более чем в 35 странах мира. Merwede Springs также использует свои опыт и знания для разработки специальных машин по производству пружин собственной конструкции. Высокотехнологичный процесс производства является базой для продукции высшего качества. Merwede Springs полностью производит свои пружины на своём заводе в De Meern. Мы используем высокотехнологичное оборудование и собственную линию порошкового покрытия, что бы дать вашему продукту превосходный внешний вид. Успех с Merwede Спрингс вам гарантирует наше производство и консультанты, которые принимают участие в процессе разработки, если это необходимо. Не менее важно, что мы всегда имеем высокую скорость работы и готовы превратить ваши желания в готовую продукцию высокого качества. Merwede Springs сертифицирована по NEN-EN-ISO 9001, с 2008 года.

 

JRZ Suspension.

Ян Зайдек основал JRZ Suspesion Engineering в 1994 году, что бы принести в мир автоспорта и суперкаров революционную конструкцию амортизаторов.
Новый инжиниринг, который исключил недостатки старой школы, объединяет недавно приобретенные знания сложных динамических систем автомобиля и роль амортизатора в них. Работая в департаменте развития и исследований фирмы Koni, Ян Зайдек совершенствовал свою идею, в которой главную роль в сложных динамических системах автомобиля играл амортизатор. Опираясь на многолетний опыт в компании JRZ собрались работать с самыми разнообразными конструкциями амортизаторов, от Формулы1 и прототипов спортивных автомобилей, до промышленных вариантов для грузовиков, автобусов и колесных и гусеничных бронированных машин. Амортизаторы JRZ должены быть такими, что подход старой школы будет полностью изменен, и новое понимание, и опыт будут преобладать конструкции новых амортизаторах JRZ.

Параметры для нового амортизатора:

-  Сосредоточиться на демпфировании неподрессоренной массы подвески, 
вместо того, чтобы ставить акцент на демпфирование подрессоренной массы.
- Использовать инертный газ в качестве дополнительной пружины и 
демпфирование учитывающее сочетание максимальной рабочей площади поршня 
и объём масла вытесняемого штоком.
- Вытеснение штока за счёт газового подпора.
- Использование выносного резервуара для размещения максимального 
количества масла и объёма газа.
- Выбор самого большого возможного диаметра штока для максимального 
вытеснения масла и максимальной выталкивающей силы штока.
- Наличие регулировок, как сжатия, так и отбоя.
- Добиться максимально эффективного демпфирования от 0 до 5 см/сек.
- Создать модульную конструкцию амортизатора.
- Сделать яркий и запоминающийся дизайн.

 
У JRZ Suspension был блистательный старт, благодаря тому, что Ян Зайдек много лет проработал в США. За это время Ян обзавёлся обширными связями с людьми в гоночной и автомобильной индустрии, которые знали его репутацию и обеспечили мгновенный рынок для продукции JRZ.  Кроме того, Ян работал с Джеком Роушем, развивая знания команд о подвеске и демпфировании, проводя тесты с пилотом Nascar Марком Мартином, и гоночным инженером Trans Am Томом Кендаллом, что привело  к победам в большинстве гонок в том сезоне. Следующий успешный год прошёл с командой American Equipment Racing, с пилотом Роном Фэлоус и инженером команды Виллом Муди. Целью была разработка современной подвески для автомобиля серии Trans AM. Выиграв большинство гонок, сезон стал большим успехом. Сотрудничая с Alfa Romeo в серии DTM, с пилотом Николя Ларини, и 
получив контракт на поставку подвески от Nissan Europe для Испанского чемпионата, к JRZ Suspension пришло признание и в Европе.  Во всех случаях применения подвески JRZ результатом становились улучшенная управляемость, лучшая тяга, более высокие боковые ускорения, лучшие времена на круге и уменьшенный износ шины, благодаря тому, что рабочие характеристики гоночной шины оставались на самом оптимальном уровне в течение всей гонки.  Это доказывало, что JRZ создал доктрину, обработанную так хорошо, что независимо от применения, она давала самые положительные результаты. С приходом инженера Эрика Раса, расширился технический штат JRZ. С 1996 JRZ Suspension давал возможность студентам университета Автомобильного Инжинирига получить часть образования в компании, в должности ученика. Многие студенты сочли разработку и эксплуатацию амортизаторов столь захватывающими, что сделали свои дипломные работы в JRZ Suspension. Эрик Рас был одним из студентов, который после церемонии вручения дипломов устроился на работу в JRZ, став членом технического штата. В настоящее время он исполнительный директор Во всем мире. Всё производство только в Голландии - это всегда было политикой компании JRZ. В 2003 году произошло слияние JRZ Suspension с Vovu Metaalbewerking BV, крупным механическим производством с ультрасовременным машинным парком и обширными средствами для контроля качества. Это слияние объединило разработку, механическую обработку и производство продукции JRZ под одной крышей, давая возможность произвести продукт от сырья до готового изделия, и доступ для JRZ к почти неограниченным производственным мощностям. В 2010 году, для увеличения эффективности, Генеральным директором стал Ян Питерс, отвечающий за поступление заказов, планирование, и коммерческие и производственные направления.  В настоящее время, JRZ Suspension, хорошо известные в мире автоспорта, расширяют свою деятельность и в промышленных направлениях.

 

В конструкцию амортизаторов JRZ заложен более чем 50-ти летний опыт научных исследований и развития амортизаторов для кольца, ралли и промышленного применения. Конструкция амортизаторов JRZ отличается от других производителей:

  Контроль неподрессоренных массы:

- Большой объём вытеснения масла, благодаря применению штоков диаметром 22 мм.
- Большая выталкивающая сила за счёт высокого газового подпора.
- Демпфирование сжатия с уникальным регулируемым клапаном в выносной камере.
- Большой 44-миллиметровый поршень без преднатяга.
- Обратный клапан большого расхода для быстрого вторичного наполнения рабочего цилиндра.
-  Объем газа подбирается таким образом, что колебания объема газа и температуры амортизатора не дают  эффекта повышения давления.

  Контроль подрессоренной массы:

- Большой диаметр поршня для хорошего контроля отскока (отбоя), за счёт большого объёма перетока масла.
- Уникальная система регулировки отбоя с набором отверстий для перетока.


  Результат:
- Улучшение управляемости, 
- Уменьшение износа шин,
- Больше тяги,
- Более высокий уровень комфорта,
- Улучшение стабильности кузова автомобиля,
- Увеличения срока службы амортизатора.

 

 

 

 

Comments

Load More

Leave your comments