BMW 700- спасший компанию от банкротства и слияния с Mercedes-Benz

BMW 700 — микролитражный заднемоторный легковой автомобиль, выпускавшийся BMW с августа 1959 по сентябрь 1965 год. Базировался на агрегатах BMW 600 ( представлявшего собой модификацию автомобиля Isetta). В отличие от «шестисотого», впрочем, BMW 700 имел нормальный кузов с двумя дверями по бокам. Дизайн автомобиля был выполнен Джованни Микелотти (Giovanni Michelotti).

BMW 700 — микролитражный заднемоторный легковой автомобиль, выпускавшийся BMW с августа 1959 по сентябрь 1965 года. Базировался на агрегатах BMW 600 ( представлявшего собой модификацию автомобиля Isetta). В отличие от «шестисотого», впрочем, BMW 700 имел нормальный кузов с двумя дверями по бокам. Дизайн автомобиля был выполнен Джованни Микелотти (Giovanni Michelotti). Новая модель с двухцилиндровым двигателем, воздушного охлаждения, объёмом 697 см³ и происходил от мотоцикла BMW R67. Он развивал 32 л.с. и по данным производителя разгонял машинку до 125 км/ч, дебютировала на франкфуртском автосалоне 1959 года в двух вариантах кузовов — седан и купе. Купе было чуть побыстрее, и разгонялось до сотни за 30 секунд. Вот что написал о BMW 700 один из журналистов: «У вас появляется чувство, что вы сидите в машине с хорошим гоночным характером, но при этом лишены тряски и неудобного маленького салона, присущими большинству спортивных автомобилей.» Это был несомненный успех, эпоха финансовых трудностей превратилась в эпоху процветания. В 1960 году очереди на BMW 700 достигали нескольких месяцев, эта модель обеспечила 58% годового дохода всей компании. «Семисотый» был одной из нескольких моделей, которые спасли BMW от банкротства на рубеже 50-х и 60-х годов. Общее число выпущенных экземпляров достигло 188.221, что в пять раз больше, чем число выпущенных экземпляров его предшественника. Такой успех заставил руководство компании отказаться от планировавшегося недружественного слияния с Mercedes-Benz. В 1961 году на вырученные при продаже BMW 700 деньги фирма запустила в производство новую модель, опять с дизайном от Микелотти — BMW New Class 1500, появление которой символизировало окончание кризиса компании и её уход от производства дешёвых малолитражек, которые помогли компании остаться на плаву. Одним из удачных решений было делать автомобиль с полностью несущим кузовом. Это дало экономию в весе и большую жесткость, что как раз и отличает спортивные автомобили. Такая конструкция в BMW была применена впервые. И конечно же, появление купе одновременно с седаном тоже было неспроста. Именно на машинах с таким типом кузова ринулись в бой первопроходцы. В том числе и на легендарное ралли Монте-Карло. Эти выступления не прошли незамеченными и летом 1961 года на трассе Нюрбургринг журналистам был представлен BMW 700 Sport, очередной шаг к завоеванию сердец любителей быстрой езды. Двигатель подвергся модификациям по стандартной программе — более «злые» распредвалы, увеличенная степень сжатия и парочка карбюраторов Solex — мощность достигла 40 л.с. на 5700 об/мин. В дополнение к этому, спортпакет предлагал спортивный редуктор и жесткую подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости. Этого вполне хватало, чтобы успешно бороться с заряженными конкурентами Styer-Puch и Abarth. BMW 700 Sport очень быстро превратился в легенду, получив прозвище «маленький боец». Но в рукаве компании оставался еще один самый главный козырь, с помощью которого сдались оставшиеся поклонники автоспорта. Еще в 1960 году двигатель «разогнали» до 70 лошадиных сил и построили алюминиевый кузов на трубчатой раме. Общий вес открытого спортивного автомобиля чуть превышал 500 килограмм, а максималка возросла до 200 км/ч. Так родился BMW 700 RS. 700 RS выступал в самом легком классе, до 1600 кубических сантиметров, и не дотягивая больше половины объема до нормы, он спокойно боролся даже с грозным Porsche Spyder. На этом автомобиле выросло целое поколение гонщиков. Например, Ханс Иохим Штук гонял по Нюрбургрингу на 700 RS уже в возрасте девяти лет. Так же на BMW 700 RS успешно выступал гонщик Жаки Икс В марте 1962 года седан был модернизирован и стал называться BMW LS Saloon, колёсная база увеличилась на 160 мм, а общая длина — на 320 мм. В сентябре 1964 года аналогичным образом было модернизировано и купе, теперь называвшееся BMW LS Coupé. Модельный ряд 700-й модели значительно расширился за счет кабриолета и более комфортного 700 De Luxe. Более того, в 1962 года компания смогла себе позволить увеличить кузов для повышения комфорта, и эти машины «отверточно» собирались также в Бельгии, Италии, Аргентине и даже — в небольшом количестве — в Израиле. BMW 700 выпускали до 1965 года и этот автомобиль не только помог преодолеть кризис, но и обеспечил значительный прорыв к новой, успешной истории BMW.

Comments

  • Guest - 2qz2ff

    I love this site - its so usefull and helpfull. http://tabletki-na-masepl.ovh/

  • Guest - 7wpame

    thank a lot for your web site it assists a great deal. disintossicanti naturali

  • Guest - 3ha3j2

    Thanks really useful. Will share website with my friends. http://metodoperallungareilpene.ovh/

  • Guest - wdy866

    say thanks to so a lot for your internet site it assists a great deal. http://tabletkinaodchudzanie.com.pl/

  • Guest - ovm3hj

    Greetings, tidy internet site you have at this time there. http://peneereccion.ovh/

Load More

Leave your comments