BMW начала тесты машины DTM по регламенту Class One

Баварская компания приступила к испытаниям модели М4 с двухлитровым турбомотором – такая техника соответствует новому объединенному регламенту DTM и японской серии Super GT. С будущего сезона DTM перейдет с нынешних моторов V8 на рядные «четверки», а в Super GT такие же двигатели будут использоваться с 2020-го.

Ожидается, что смена регламента принесет прибавку в мощности на 100 лошадиных сил – до 620 л.с. – а максимальная скорость машин вырастет до 290 км/ч. Обладатель чемпионского титула 2012 года Бруно Спенглер провел первые тесты BMW M4 с новым мотором на полигоне баварской компании в Дингольфинге. «Это первые километры эры Class One, и они получились очень позитивными, – приводит пресс-служба BMW слова гоночного босса марки Йенса Марквардта. – Мы довольны проверкой всех систем. Звук нового турбомотора просто невероятный, кроме того, у него гораздо лучше [топливная] эффективность, хотя он значительно мощнее предшественника». Шасси машины 2018 года для установки нового двигателя потребовало ряда изменений. В частности, иной стала конфигурация воздухозаборников, входных и выходных отверстий для охлаждающего воздуха, а также выхлопной системы.  «После первых километров с новым мотором мне не терпится поскорее начать следующий сезон, – сказал Спенглер. – Могу только представить, какое удовольствие он доставит на трассе. Ты отлично чувствуешь дополнительные лошадиные силы.  Время, когда газ полностью открыт, сократилось, но максимальная скорость выросла. А пилотам за рулем стало еще сложнее». Официальные межсезонные тесты DTM стартуют в португальском Эшториле 11-14 ноября.

 

Bruno Spengler tests the BMW M4 DTM two-litre turbo engine

Comments

  • No comments found

Leave your comments