Формула Е: BMW лидирует на тестах машин нового поколения

В Валенсии, на трассе Рикардо Тормо, состоялись первые официальные тесты Формулы E сезона 2018/2019 годов. Команды использовали машины нового поколения – более быстрые и с более мощной батареей. Эти машины менять по ходу дистанции уже не придётся. 

В Валенсии, на трассе Рикардо Тормо, состоялись первые официальные тесты Формулы E сезона 2018/2019 годов. Команды использовали машины нового поколения – более быстрые и с более мощной батареей. Эти машины менять по ходу дистанции уже не придётся. В тестах на 4-километровой версии трассы приняли участие все 11 команд чемпионата. Лучший результат на тестах показал новичок серии Александер Симс на BMW. Он проехал круг за 1:17,553, что на секунду быстрее лучшего времени на прошлогодних тестах, показанного Оливером Тёрви. Всего десятую Симсу уступил Андре Лоттерер из DS Techeetah. Третье время показал ещё один пилот BMW Антониу Феликс де Кошта. Дебютировавший в составе Venturi Фелипе Масса замкнул первую десятку. Не обошлось без инцидентов. Пилот HWA Гэри Паффетт врезался в барьер в шикане, что привело к появлению красных флагов. А Максимилиан Гюнтер, пилотировавший машину Dragon, пропустил большую часть утренней сессии из-за технических проблем с машиной.

Пилот BMW i Andretti Антонио Феликс да Кошта показал лучшее время во второй день тестов Формулы E на трассе Рикардо Тормо в Валенсии. Португалец проехал круг за 1:16,997, значительно перекрыв рекорд трассы для машин Формулы E, установленный вчера его напарником Александром Симсом. Второе время показал действующий чемпион Жан-Эрик Вернь, выступающий за DS Techeetah, но он уступил да Коште почти полсекунды. Третий результат остался за пилотом Mahindra Джером Д'Амброзио, уступившим Верню лишь несколько сотых, и опередившим Лукаса ди Грасси из Audi.  Результаты могли быть и лучше, но во второй половине дня команды переключились на работу на длинных дистанциях, моделируя гоночную дистанцию. Лучшее время в таком формате осталось за ди Грасси. В процессе испытаний пилоты моделировали использование «режима атаки», призванного помогать с обгонами. Не обошлось без проблем. Авария Даниэля Абта привела к появлению красных флагов. Останавливались на трассе Том Диллман и Стоффель Вандорн. После контакта пришлось прервать серию Фелипе Массе, а Нельсон Пике и Себастьен Буэми завершили работу раньше остальных из-за технических проблем.

 bmw, bmwclub, bmwclubspb, formula e bmw, formula e, racing, motorsport, bmw i, bmw i motorsport, sport, autosport, spain, бмв, бмв клуб, бмв клуб спб, бмв клуб россия, бмв моторспорт, формула е, формула е бмв, автоспорт, автогонки, кольцевые автогонки, испания

 

bmw, bmwclub, bmwclubspb, formula e bmw, formula e, racing, motorsport, bmw i, bmw i motorsport, sport, autosport, spain, бмв, бмв клуб, бмв клуб спб, бмв клуб россия, бмв моторспорт, формула е, формула е бмв, автоспорт, автогонки, кольцевые автогонки, испания

 

bmw, bmwclub, bmwclubspb, formula e bmw, formula e, racing, motorsport, bmw i, bmw i motorsport, sport, autosport, spain, бмв, бмв клуб, бмв клуб спб, бмв клуб россия, бмв моторспорт, формула е, формула е бмв, автоспорт, автогонки, кольцевые автогонки, испания

 

 

Пилот

 

Команда Время Разница Круги
1. А.да Кошта BMW 1:16.977 - 48
2. Ж.Вернь Techeetah 1:17.398 0.421 37
3. Ж.Д'Амброзио Mahindra 1:17.431 0.454 32
4. Л.ди Грасси Audi 1:17.535 0.558 50
5. Ф.Масса Venturi 1:17.696 0.719 36
6. Э.Мортара Venturi 1:17.729 0.752 25
7. П.Верляйн Mahindra 1:17.781 0.804 39
8. Х.М.Лопес Dragon 1:17.830 0.853 46
9. А.Лоттерер Techeetah 1:17.855 0.878 42
10. Д.Абт Audi 1:17.866 0.889 31
11. А.Симс BMW 1:17.876 0.899 36
12. М.Эванс Jaguar 1:17.975 0.998 36
13. С.Вандорн HWA 1:18.032 1.055 33
14. Т.Диллман NextEV 1:18.236 1.259 32
15. О.Терви NextEV 1:18.240 1.263 33
16. Р.Фряйнс Virgin 1:18.288 1.311 38
17. А.Фуоко Dragon 1:18.778 1.801 40
18. Г.Паффетт HWA 1:19.382 2.405 42
19. С.Берд Virgin 1:19.920 2.943 40
20. Н.Пике Jaguar 1:20.235 3.258 54
21. С.Буэми Nissan 1:23.943 6.966 25

Comments

  • No comments found

Leave your comments