Эрикссон одержал первую в карьере победу в DTM, Дзанарди финишировал пятым

Смелая стратегия позволила Джоэлю Эрикссону впервые в карьере выиграть гонку немецкого чемпионата. Первая в истории DTM ночная гонка началась на влажной трассе, и многие пилоты стартовали на дождевой резине, которую на обязательном пит-стопе сменили на слики. Лидером после рестарта стал Аугусту Фарфус...

Первая в истории DTM ночная гонка началась на влажной трассе, и многие пилоты стартовали на дождевой резине, которую на обязательном пит-стопе сменили на слики. Ди Реста стартовал в Мизано с поула и весь заезд боролся за победу: сначала с лидером чемпионата Гэри Паффетом, затем с Филиппом Энгом, а в конце гонки с Эдоардо Мортарой. На несколько секунд после старта Пол упустил лидерство, но затем набрал скорость и смог опередить Паффета, с которым они шли первым и вторым до своего пит-стопа на седьмом круге. Спустя два круга Паффет заблокировал резину в первом повороте, покинул пределы трассы и в момент возвращения получил удар в борт от Мортары. На Mercedes Гэри оказалось сломано рулевое управление, и лидер сезона остановился на обочине, вынудив дирекцию гонки выпустить машину безопасности. Лидером после рестарта стал Аугусту Фарфус, который прошел Даниэля Хункаделью – оба к тому моменту в боксы еще не заезжали. Вскоре Хункаделья начал терять позиции и в итоге сошел, а на вторую позицию вышел Филипп Энг: гонщик BMW оказался впереди ди Ресты благодаря своему раннему пит-стопу на третьем круге. Почти сразу же на трассу вновь выехал пейс-кар, на сей раз из-за остановившихся после аварий Лукаса Ауэра и Бруно Спенглера. На рестарте ди Реста обогнал Энга и стал виртуальным лидером, но затем ошибся и пропустил Филиппа обратно. Энг сразу же взвинтил темп, и после пит-стопа Фарфуса вышел на первую позицию. Впрочем, его лидерство продлилось недолго: вскоре он пропустил ди Ресту, Мортару и еще нескольких гонщиков, включая Робина Фрейнса, который одним маневром обогнал и Энга, и Лоика Дюваля. На последнем отрезке гонки лидером был ди Реста, вторым шел Мортара, а третьим Фрейнс. Эдоардо готовил атаку на лидера, но Фрейнс догнал его и навязал борьбу, обезопасив позицию ди Ресты, который пересек финишную черту первым. На последнем круге Робин провел атаку и вышел на второе место, которое Мортара пытался отстоять вплоть до контакта, однако в итоге финишировал лишь третьим. Фрейнс впервые в карьере поднялся на подиум в гонке DTM. Для ди Ресты это уже третья победа в сезоне. Он Паффета в чемпионате его отделяет теперь лишь одно очко.

С поула воскресную гонку DTM в Мизано, которая, как и субботняя, была ночной, начинал Лоик Дюваль. Трассу намочил дождь, и все гонщики решили стартовать на дождевой резине – за исключением Джоэля Эрикссона, который рискнул и стартовал на сликах. Дювалю удачно начать гонку не удалось, и он пропустил вперед Эдоардо Мортару, который возглавил заезд, а также Даниэля Хункаделью. Эрикссон в тот момент бы только 12-м. Поначалу его риск себя не оправдывал и он терял несколько секунд с круга, однако постепенно трасса сохла и Джоэль поехал в темпе гонщиков на дождевой резине. Затем дождь возобновился и успевшие перейти на слики пилоты опять отправились в боксы для второго пит-стопа, что сыграло на руку тем, кто еще на слики не переходил – лидирующему Мортаре, Рене Расту, Робину Фрейнсу и Алексу Дзанарди. Сэкономленный пит-стоп позволил Эрикссону выйти на пятое место, а когда Лукас Ауэр вылетел с трассы и спровоцировал выезд машины безопасности, все отставание шведа от лидеров свелось к нескольким десятым секунды. После рестарта первая четверка отправилась в боксы – так Эрикксон поднялся на первую позицию, на которой и закончил заезд. Мортара и Раст поднялись на подиум, Фрейнс финишировал четвертым, а Дзанарди, выступавший в Мизано в качестве гостя, занял высокое пятое место.

 

bmw, bmwclub, bmwclubspb, bmwclubrussia, motorsport, dtm, bmw m4, misano, marco wittman, timo glock, alex zanardi

bmw, bmwclub, bmwclubspb, bmwclubrussia, motorsport, dtm, bmw m4, misano, marco wittman, timo glock, alex zanardi

bmw, bmwclub, bmwclubspb, bmwclubrussia, motorsport, dtm, bmw m4, misano, marco wittman, timo glock, alex zanardi

bmw, bmwclub, bmwclubspb, bmwclubrussia, motorsport, dtm, bmw m4, misano, marco wittman, timo glock, alex zanardi

bmw, bmwclub, bmwclubspb, bmwclubrussia, motorsport, dtm, bmw m4, misano, marco wittman, timo glock, alex zanardi

bmw, bmwclub, bmwclubspb, bmwclubrussia, motorsport, dtm, bmw m4, misano, marco wittman, timo glock, alex zanardi

bmw, bmwclub, bmwclubspb, bmwclubrussia, motorsport, dtm, bmw m4, misano, marco wittman, timo glock, alex zanardi

bmw, bmwclub, bmwclubspb, bmwclubrussia, motorsport, dtm, bmw m4, misano, marco wittman, timo glock, alex zanardi'bmw, bmwclub, bmwclubspb, bmwclubrussia, motorsport, dtm, bmw m4, misano, marco wittman, timo glock, alex zanardi

bmw, bmwclub, bmwclubspb, bmwclubrussia, motorsport, dtm, bmw m4, misano, marco wittman, timo glock, alex zanardi

bmw, bmwclub, bmwclubspb, bmwclubrussia, motorsport, dtm, bmw m4, misano, marco wittman, timo glock, alex zanardi

bmw, bmwclub, bmwclubspb, bmwclubrussia, motorsport, dtm, bmw m4, misano, marco wittman, timo glock, alex zanardi

bmw, bmwclub, bmwclubspb, bmwclubrussia, motorsport, dtm, bmw m4, misano, marco wittman, timo glock, alex zanardi

 

Comments

  • No comments found

Leave your comments