Дзанарди проехал почти 300 кругов на тестах машины DTM

Алекс Дзанарди проехал за два дня тестов в Валлелунге 294 круга за рулем машины, которую пилотировал впервые в жизни. Преодолеть столь впечатляющую дистанцию Дзанарди удалось в первую очередь благодаря модифицированной системе управления машиной. В прошлом он уже пилотировал машины DTM и GT, и там использовал протез ноги для контроля тормоза. 

 Преодолеть столь впечатляющую дистанцию Дзанарди удалось в первую очередь благодаря модифицированной системе управления машиной. В прошлом он уже пилотировал машины DTM и GT, и там использовал протез ноги для контроля тормоза. На этот раз BMW придумала другую систему – теперь торможение осуществляется правой рукой с помощью лепестка на рычаге, на котором также расположен рычаг понижения передач, чтобы Дзанарди мог тормозить и одновременно понижать передачи.

«Прогресс в сравнении с прошлой системой просто огромный, – рассказал Дзанарди. – Пилотировать машину вроде BMW M4 DTM физически очень сложно. Для меня было бы гораздо тяжелее тормозить с помощью протеза, как я делал это раньше. Должен признать, что довольно странно ехать вообще без педалей, я обратил на это внимание в самый первый раз, как выехал из боксов. Но вся система работает интуитивно, я отлично с ней освоился». В сообщении BMW сказано, что новая система призвана в первую очередь снизить нагрузку на гонщика. «Это не позволяет мне ехать быстрее, но со старой системой я бы точно не сделал все то, что смог сделать за два дня, – подтвердил Дзанарди. – Я проехал столько кругов в машине, которую никогда не пилотировал раньше – и к тому же я не участвовал в гонках почти два года! С тем решением, которое было у меня раньше, такое было бы невозможно. С физической точки зрения я будто стал другим гонщиком». Тесты в Валлелунге были подготовкой Дзанарди к предстоящему этапу DTM в Мизано, где итальянский пилот выступит в качестве приглашенного гонщика. Алекс отметил, что от этого уик-энда у него скромные ожидания. «Для меня это огромное событие и наверное одна из самых сложных задач, с которыми я сталкивался за свою гоночную карьеру, – сказал он. – Мне кажется, что сейчас DTM самая конкурентная серия в мире и у нее лучший состав пелотона – даже лучше, чем а Формуле 1. Поэтому я постараюсь финишировать впереди хотя бы одной машины».

Comments

Load More

Leave your comments