Лаузицринг. Гонщики BMW опять на подиуме.

До последних минут сессии лучшие времена оставались за пилотами BMW Филиппом Энгом и Тимо Глоком, но за пять минут до окончания заезда всё изменилось. Ауэр на протяжении всей сессии страдал от недостаточной поворачиваемости, но это не помешало ему проехать круг за 1.37,343 и опередить Энга на неуловимые 0,007 секунды.

 

Гонщик Mercedes AMG Лукас Ауэр возглавил список квалификации перед первой гонкой этапа DTM на немецком Лаузицринге. До последних минут сессии лучшие времена оставались за пилотами BMW Филиппом Энгом и Тимо Глоком, но за пять минут до окончания заезда всё изменилось. Ауэр на протяжении всей сессии страдал от недостаточной поворачиваемости, но это не помешало ему проехать круг за 1.37,343 и опередить Энга на неуловимые 0,007 секунды. Третьим в 0,170 секунды от лидера стал Бруно Спенглер, а четвертым расположился экс-пилот Формулы 1, которому прочат скорое возвращение в Большие Призы, Паскаль Верляйн. Первая пятерка, которую замкнул еще один пилот с опытом выступлений в Ф1 Тимо Глок, уместилась в 0,2 секунды, что говорит о невероятной плотности результатов. Гонка, которая стартует в 14:30 по московскому времени, обещает быть очень интересной.

Победу в первой гонке этапа первенства DTM на Лаузицринге праздновал Эдоардо Мортара, тогда как Рене Раст попал в зрелищную аварию. Инцидент произошел уже на первых кругах дистанции, когда на выходе из пятого поворота Раста сзади подцепил напарник по Audi Лоик Дюваль. В результате машина Рене перелетела через крышу, а авария была столь значительной, что эта самая крыша не удержалась и отлетела. Гонщик сам выбрался из машины без видимых повреждений, после чего его направили в медицинский центр. Заезд был остановлен красными флагами, а когда он возобновился, многие поехали на пит-стоп, что стало ошибочным решением, поскольку те, кто остановился позже, получили преимущество. Первым обладателя поула Лукаса Ауэра с лидерской позиции сместил Тимо Глок, после чего Филипп Энг их обоих обошел очень зрелищным маневром в первом повороте. Мортара, стартовавший седьмым, к тому моменту вышел уже на второе место, после чего при помощи DRS опередил Энга в борьбе за победу. Позже Тимо Глок оставил позади Энга, поднявшись на вторую ступеньку подиума. Четвертым финишировал Лукас Ауэр, а пятерку замкнул Бруно Спенглер. Паскаль Верляйн пришел к финишу восьмым, а Гэри Паффетт – девятым.

Новичок DTM Филипп Энг выиграл квалификацию перед второй гонкой немецкой кузовной серии на Лаузицринге. Австриец показал лучшее время 1.38,150 в своей первой попытке и опередил в итоге на 0,026 секунды чемпиона 2015 Паскаля Верляйна, который добился своего лучшего результата после возвращения из Формулы 1. Четыре сотых самому Верляйну уступил Гэри Паффетт, квалифицировавшийся третьим. Двукратный чемпион Марко Виттман показал четвертый результат, тогда как замкнул первую пятерку быстрейший из гонщиков Audi Майк Рокенфеллер. Победитель субботней гонки Эдоардо Мортара квалифицировался шестым.

Захватив лидерство вскоре после старта, британский пилот Mercedes в дальнейшем держал развитие событий под контролем и одержал вторую победу в нынешнем сезоне. Впервые в карьере стартовавший с поула Филипп Энг оставался лидером очень недолго – австриец выиграл старт, но уже на четвертом круге пропустил Гэри Паффета. Тот был на решетке третьим, но сразу же обошел Паскаля Верляйна, а затем опередил и Энга. После этого 37-летний британец оставался впереди до самого финиша, не считая времени пит-стопов. Вторая победа в четырех гонках позволила пилоту Mercedes практически сравняться с Тимо Глоком в общем зачете. Немец из BMW, стартовав десятым, провел заезд в постоянной борьбе с соперниками и в итоге стал пятым, сохранив минимальный перевес в чемпионате: 72 очка против 71 у Паффета. Энг быстро выпал из группы лидеров, в итоге став только седьмым. Верляйн на первом отрезке держался на втором места, но по ходу остановок в боксах его опередил Марко Виттман, а сам экс-пилот Ф1 замкнул на финише первую тройку. Пол ди Реста, который по итогам квалификации был только 15-м, за счет раннего пит-стопа смог пробиться на четвертое место. Джейми Грин с шестым результатом стал сильнейшим представителем Audi, опередив Энга на финальном круге. Все 17 участников гонки преодолели ее дистанцию, Рене Раста к старту не допустили судьи после субботней аварии. Сезон DTM продолжится в первый уик-энд июня на «Хунгароринге».

Пилоты Mercedes Пол ди Реста и Даниэль Хунканделья получили солидный штраф за употребление воды после финиша второй гонки DTM на Лаузицринге. Как сообщает Motorsport-Total, после остановки в закрытом парке гонщики, согласно регламенту, должны сразу отправиться на процедуру взвешивания. При этом вес спортсменов и машин должен оставаться неизменным. Следовательно, попив воды, ди Реста и Хунканделья оказали влияние на этот вес. «После квалификационных заездов и гонок все участники должны немедленно отправиться на процедуру взвешивания, до завершения которого действуют правила закрытого парка», – говорится в Статье 26 Спортивного регламента DTM. Поскольку оба с солидным запасом уложились в минимальный вес 1115 кг, обошлось без дисквалификации – ди Реста остался четвертым, а Хунканделья – 12-м. Но стюарды выписали каждому денежный штраф в размере 3000 евро. Для сравнения, в Формуле 1 команду Haas на Гран При Австралии-2018 оштрафовали на 5000 евро за неприкрученные колеса на машинах Ромена Грожана и Кевина Магнуссена. Напомним, что в 2013 году Маттиас Экстрём лишился победы на Норисринге из-за того, что в закрытом парке ему передали бутылку с водой. 

 

dtm, motorsport, bmw

dtm, motorsport, bmw

dtm, motorsport, bmw

bmw, dtm, motorsport

bmw, dtm, motorsport

bmw, dtm, motorsport

bmw, motorsport, dtm

bmw, motorsport, dtm

bmw, motorsport, dtm

Comments

Leave your comments