ЗАВОДСКИЕ ПИЛОТЫ BMW MOTORSPORT: Timo Glock

Тимо Глок немецкий автогонщик, родился 18 марта 1982 года в Линденфельсе. Выступает в чемпионате DTM за команду BMW. Ранее выступал в Формуле-1 за команды Jordan, Toyota, Virgin и Marussia. Также выступал в GP2, Champ Car и других гоночных сериях. Глок проживает в Швейцарии со своей девушкой, немецкой моделью Изабель Рейс. 

 

Тимо Глок немецкий автогонщик, родился 18 марта 1982 года в Линденфельсе. Выступает в чемпионате DTM за команду BMW. Ранее выступал в Формуле-1 за команды Jordan, Toyota, Virgin и Marussia. Также выступал в GP2, Champ Car и других гоночных сериях. Глок проживает в Швейцарии со своей девушкой, немецкой моделью Изабель Рейс. В марте 2013 года у Тимо и Изабель родился сын Мика. В 1998 году в возрасте 15 лет Глок начал автогоночную карьеру .Он выиграл несколько чемпионатов по картингу. В 2000 году победил в BMW ADAC Formula Junior Cup, в 2001 году победил в Formula BMW ADAC. В 2002 году занял третье место в первенстве выступая в Немецкой Формуле-3 и был признан новичком года. В 2003 году Глок  выиграл три гонки , трижды финишировал на подиумах, занял пятое место в чемпионате,выступая в Евросерии Формулы-3. Глок подписал контракт тест-пилота с  Jordan Grand Prix— ирландской автогоночной командой,  на сезон 2004 Формулы-1.

На Гран-при Канады он заменил на одну гонку Джорджо Пантано и дебютировал в Формуле-1, в гонке он финишировал 11-м, но оказался на 7-м месте после дисквалификации болидов команды  «Williams Martini Racing» и «Toyota Racing», набрав таким образом два очка в дебютной гонке. Под конец сезона неудачно выступавший Пантано покинул «Jordan Grand Prix», и Глок провёл вместо него последние три Гран-при сезона. Благодаря спонсорству Deutsche Post на болидах «Jordan Grand Prix» появились цвета DHL.

В 2005 году Глок выступал за команду Пола Джентилоцци «Rocketsports» в Champ Car World Series  . Его лучшим результатом стало второе место в Монреале. В чемпионате Глок занял 8-е место, был признан новичком года в Champ Car.

В 2006 году Глок выступал в серии GP2. Часть сезона он провёл в команде BCN Competicion, показывая средние результаты; по ходу сезона перешёл в более сильную команду iSport International, где у него было две победы и три подиума. В чемпионате финишировал четвёртым. Также в 2006 году он тестировал болид команды Формулы-1 «БМВ-Заубер» и в декабре 2006 года подписал с этой командой контракт на сезон 2007 года в качестве второго тест-пилота.

В сезоне 2007 года Глок, выступая за iSport International, стал победителем GP2, выиграв пять гонок и ещё пять раз финишировав на подиуме. После серьёзной аварии основного пилота BMW Роберта Кубицы в Канаде существовала вероятность, что на следующей гонке, в США, его заменит Глок, но в итоге место Кубицы занял основной тест-пилот команды Себастьян Феттель (и занял в США 8-е место в дебютном для себя Гран-при). Вскоре Феттель был приглашён на место основного пилота в Scuderia Toro Rosso (дебютировал в этой команде на Гран-при Венгрии), после чего Глок стал основным тест-пилотом BMW.

В 2008 году После победы в серии GP2 в 2007, Глок провёл переговоры с некоторыми командами Формулы-1. Это привело к заключению контракта с Toyota хотя у него по-прежнему был контракт с BMW, но в итоге проблему решила Автоспортивная комиссия по контрактам. В ноябре она разрешила Тимо принять участие в сезоне 2008 за Toyota и после этого он подписал трёхлетний контракт на замену Ральфа Шумахера. Свои первые очки в 2008 он заработал на Гран-при Канады, финишировав четвёртым. Глок квалифицировался пятым на Гран-при Венгрии и в гонке финишировал вторым, впереди действующего чемпиона мира Кими Райкконена. На первом в истории ночном Гран-при в Сингапуре Тимо финишировал четвёртым показав один из лучших результатов в сезоне.

В финальной гонке Гран-при Бразилии 2008 года, Глок шёл 7-м за несколько кругов до финиша и решил остаться в дождь на покрышках для сухой погоды в отличие от других гонщиков. На старте последнего круга Глок был 4-м, но в последнем повороте его обогнали Себастьян Феттель и пилот McLaren Льюис Хэмилтон. Обгон Глока Хэмилтоном позволил британцу стать чемпионом 2008 года. Глок финишировал в гонке 6-м и на десятой позиции в личном зачёте с 25 очками, позади напарника Ярно Трулли.

В 2009 году после пребывания в топ-10 во всех трёх сессиях свободных заездов Австралии Тимо был квалифицирован 6-м. Однако заднее антикрыло Toyota было слишком гибким и было запрещено,его убрали и в итоге Тимо стартовал 19-м. Во время гонки, он пробивался через пелетон и совершил несколько красивых обгонов, включая Фернандо Алонсо и Себастьена Буэми и финишировал 5-м. Однако после гонки, Льюис Хэмилтон был дисквалифицирован и был лишён четвёртого места, поэтому оно перешло Глоку. Спустя неделю на Малайзии он квалифицировался 5-м, но после штрафов Себастьяна Феттеля и Рубенса Баррикелло  стартовал 3-м. На старте Тимо откатился на восьмое место, но удачный выбор шины, во время начавшегося дождя, вместе с безошибочным вождением позволили Глоку финишировать на третьем месте, когда гонка была остановлена (из-за невозможных условий на трассе) на 32-м круге.

Серия седьмых мест Глока в дождливом Китая и засушливом Бахрейне принесли ему 12 очков, однако к этим результатом он пришёл разными путями. В Китае он квалифицировался 14-м, не сумев выйти за пределы второй части квалификации, в то время как в Бахрейне он квалифицировался 2-м(тем самым показав лучший результат в карьере) лидировал, но выбор более жёстких шин на раннем пит-стопе отбросил его вглубь пелетона и он финишировал седьмым.

На Гран-при Испании и Гран-при Монако, Тиммо Глок  финишировал 10-м стартовав 6-м и с пит-лейн соответственно. В Турции впервые с Бахрейна Тимо смог попасть в очковую зону. На последнем Гран-при Великобритании в Сильверстоуне Глок квалифицировался 8-м, а финишировал в шаге от очковой зоне на 9-м месте. На домашнем Гран-при Германии он также финишировал 9-м.

В 2010 году 17 ноября команда Manor Grand Prix объявила о заключении контракта с немцем на роль основного пилота команды в сезоне-2010.[5] Хотя были слухи, что Глок станет партнёром Роберта Кубицы в Renault, но из-за решения Renault об объявлении судьбы команды в конце года, Тимо решил что лучше будет гарантированно место в Формуле-1. 15 декабря 2009 года Manor была переименована в Virgin Racing, а его бывший соперник по GP2 Лукас ди Грасси станет его напарником.

2011 и 2012: Marussia. С 2011 по 2012 года Тимо Глок продолжает своё выступление за Marussia. Серьёзного прогресса команда не добилась, Глок боролся преимущественно с партнерами по команде, с Жеромом Д’Амброзио в 2011 году и с Шарлем Пиком в 2012 году, а также с пилотами Caterham F1 Team. 21 января 2013 было официально объявлено о обоюдном разрыве сотрудничества Тимо Глока и Marussia, хотя действующий контракт пилота истекал только в 2014 году.

В 2013 году Тимо Глок принял участие в чемпионате DTM в составе команды BMW. В последней гонке сезона в Хоккенхайме он одержал свою первую победу в этой серии.

 

bmw, bmwclub, bmwclubspb, bmwclubrussia, dtm, motorsport, marussia, jordan, toyota, formula 1, racing, bmw motorsport, motorsport, spb, piter, saint-petersburg, бмв, бмв клуб, бмв клуб спб, бмв клуб россия, моторспорт, timo glock, тимо глок, автогонки, дтм, кузовные гонки, автоспорт, кольцевые автогонки, спб, питер, санкт-петребург

bmw, bmwclub, bmwclubspb, bmwclubrussia, dtm, motorsport, marussia, jordan, toyota, formula 1, racing, bmw motorsport, motorsport, spb, piter, saint-petersburg, бмв, бмв клуб, бмв клуб спб, бмв клуб россия, моторспорт, timo glock, тимо глок, автогонки, дтм, кузовные гонки, автоспорт, кольцевые автогонки, спб, питер, санкт-петребург

bmw, bmwclub, bmwclubspb, bmwclubrussia, dtm, motorsport, marussia, jordan, toyota, formula 1, racing, bmw motorsport, motorsport, spb, piter, saint-petersburg, бмв, бмв клуб, бмв клуб спб, бмв клуб россия, моторспорт, timo glock, тимо глок, автогонки, дтм, кузовные гонки, автоспорт, кольцевые автогонки, спб, питер, санкт-петребург

bmw, bmwclub, bmwclubspb, bmwclubrussia, dtm, motorsport, marussia, jordan, toyota, formula 1, racing, bmw motorsport, motorsport, spb, piter, saint-petersburg, бмв, бмв клуб, бмв клуб спб, бмв клуб россия, моторспорт, timo glock, тимо глок, автогонки, дтм, кузовные гонки, автоспорт, кольцевые автогонки, спб, питер, санкт-петребург

bmw, bmwclub, bmwclubspb, bmwclubrussia, dtm, motorsport, marussia, jordan, toyota, formula 1, racing, bmw motorsport, motorsport, spb, piter, saint-petersburg, бмв, бмв клуб, бмв клуб спб, бмв клуб россия, моторспорт, timo glock, тимо глок, автогонки, дтм, кузовные гонки, автоспорт, кольцевые автогонки, спб, питер, санкт-петребург

bmw, bmwclub, bmwclubspb, bmwclubrussia, dtm, motorsport, marussia, jordan, toyota, formula 1, racing, bmw motorsport, motorsport, spb, piter, saint-petersburg, бмв, бмв клуб, бмв клуб спб, бмв клуб россия, моторспорт, timo glock, тимо глок, автогонки, дтм, кузовные гонки, автоспорт, кольцевые автогонки, спб, питер, санкт-петребург

bmw, bmwclub, bmwclubspb, bmwclubrussia, dtm, motorsport, marussia, jordan, toyota, formula 1, racing, bmw motorsport, motorsport, spb, piter, saint-petersburg, бмв, бмв клуб, бмв клуб спб, бмв клуб россия, моторспорт, timo glock, тимо глок, автогонки, дтм, кузовные гонки, автоспорт, кольцевые автогонки, спб, питер, санкт-петребург

Comments

Load More

Leave your comments