ТЕХ. РЕГЛАМЕНТ КЛАССА "СТАНДАРТ"

 

Приложение №2

К регламенту «BMW Motorsport CUP 2016»

 

Технические требования автомобилей зачетного класса «STANDART»

Допускаются серийные легковые автомобили марки BMW, имеющие государственную регистрацию любого государства, в стандартной/заводской комплектации. Разрешаются только те изменения в конструкции, которые имеют государственную сертификацию или одобрение производителя и/или описаны настоящими требованиями. Все доработки должны быть одобрены и признаны тех. комиссаром соревнований, как не наносящие ущерба безопасности. Технический комиссар соревнования вправе не допустить автомобиль до участия, посчитав конструкцию автомобиля опасной.

 

 1.Двигатель

1.1 Диаметр цилиндра и ход поршня - стандартные для данного блока цилиндров (увеличение диаметра цилиндров до ремонтного размера и применение поршней ремонтных размеров увеличением рабочего объема не считается).

1.2  Система питания (Подачи воздуха)

1.2.1 Оригинальный корпус воздушного фильтра должен быть сохранен без каких-либо доработок. Разрешается замена оригинального фильтрующего элемента (картриджа) воздушного фильтра на полностью взаимозаменяемый с ним картридж, изготовленный каким-либо другим производителем промышленным способом и предназначенный для применения на автомобилях данной модели. Через этот фильтрующий элемент должен проходить весь воздух, поступающий в цилиндры двигателя.

1.2.2 Элементы трубопроводов и воздухозаборники для подачи воздуха в корпус воздушного фильтра стандартные для данной модели автомобиля. Разрешается замена оригинальных воздуховодов и трубопроводов системы подачи воздуха на не оригинальные, при условии соблюдения технических характеристик, функциональности, размеров и геометрии оригинальной конструкции. Запрещается модификация и установка нестандартного блока дроссельной заслонки.

1.2.3 Интеркулер (если есть) – стандартный для данной модели автомобиля. Перенос места расположения запрещен.

1.2.4 Запрещена установка неоригинальной или нештатной турбины на турбодвигатель.

1.3 Система выпуска - стандартная, имеющая не менее двух расширений (резонатор, катализатор, глушитель). Диаметр труб – стандартный для данной модели автомобиля. Разрешена замена катализатора на пламегаситель. Выпускной коллектор и приемная труба – стандартные. Запрещается использовать выпускной коллектор специальной формы - «паук», если он не установлен изначально с завода.

1.4 Количество опор двигателя и их расположение - стандартное, предусмотренное заводом - изготовителем. Запрещены дополнительные амортизирующие устройства.

1.5 Система охлаждения и ее элементы – стандартная, заводской конструкции.

1.6 Система смазки и ее элементы – стандартная, заводской конструкции. Установка дополнительных радиаторов/теплообменников запрещена.

1.7 Система зажигания стандартная (Заводская)

1.8 В случае выявления изменений в системе питания, автомобиль может быть допущен по решению технического комиссара только в зачет STANDART-Unlim.

 2.Трансмиссия

 2.1 КПП и главная пара - стандартные (заводские).

 2.2 Полуоси, валы, шарниры стандартные, предусмотренные заводом  изготовителем.

2.3 Разрешены любые блокировки дифференциалов.

 

3.Тормоза и рулевое управление

 3.1 Разрешается применение деталей и узлов, а также изменение конструкции только при сохранении принципа действия, предусмотренного заводом изготовителем.

 3.2 Рулевое колесо свободное, но оно должно иметь замкнутую форму.

3.3 Стояночный тормоз может быть оборудован устройством мгновенной  расфиксации.

3.4 Гидроручник запрещен.

4.Подвеска

 4.1 Шарниры подвески, включая верхние опоры стоек типа «Мак-Ферсон», стандартной конструкции, не имеющие дополнительных регулировок. Запрещено «переворачивание» опор-эксцентриков относительно заводской установки. Запрещено применять узлы подвески, принципиально отличающиеся от стандартных и изменять точки крепления узлов подвески к кузову.

 4.2 Амортизаторы и пружины, – заводской конструкции. Допускается замена на аналоги других производителей в стандартном корпусе. Запрещается установка дополнительных амортизаторов и кронштейнов их крепления. Применение винтовой подвески запрещено (регулировка по высоте, а также узкая пружина на передних стойках).

4.3 Запрещается применение амортизаторов с выносным резервуаром.

4.4 Разрешается применение укороченных пружин. Форма и диаметр пружины должны соответствовать заводским.

4.5 Запрещается применение рычагов подвески с регулировками, если это не предусмотрено заводом изготовителем.

4.6 Запрещается изменение оригинальных и установка дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости.

 5.Электрооборудование

 5.1 Стартер, генератор, АКБ свободные при сохранении их месторасположения. Аккумуляторная батарея должна быть надежно закреплена и закрыта диэлектрическим материалом таким образом, чтобы избежать короткого замыкания, либо утечек.

 5.2 Внешние световые приборы (основные и дополнительные) должны быть исправны и соответствовать действующим ПДД РФ.

5.3 На всех автомобилях должны присутствовать: работоспособные световые приборы и система аварийной световой сигнализации, работоспособные стеклоочистители и омыватели лобового стекла, звуковой сигнал. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных элементов электрооборудования.

5.4 На автомобилях оснащённых турбонаддувом (компрессором) запрещается установка любых (механических и электронных) контроллеров, изменяющих давление наддува, относительно значений, предусмотренных заводом – изготовителем, равно как и запрещается модификация штатного ЭБУ, изменяющая давление наддува, относительно значений, предусмотренных заводом-изготовителем.

 6.Кузов и салон

 6.1 Запрещается замена сидений на спортивные, не имеющие регулировки наклона спинки - «ковши». Разрешается замена сидений на «тюнинговые» (не оригинальные), имеющие не менее двух регулировок. Запрещено крепить сиденья к полу. Если для установки сиденья изменяются кронштейны крепления, то они должны соответствовать требованиям Приложения 9 к КиТТ или ст. 253 приложения “J” к МСК.

6.2 Запрещается удалять переднее пассажирское сидение и задние сидения (подушки и спинки).

6.3 Запрещается демонтаж основных элементов обшивки салона.

6.4 Разрешается изменять и удалять кожух рулевой колонки. Разрешается изменять и удалять детали панели приборов (консоли), расположенных ниже горизонтальной плоскости, проходящей через центр рулевой колонки.

6.5 Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных приборов и оборудования в салоне (свет, связь и т.п.) при условии, что оно не является опасным для Участника (должно быть надежно закреплено).

6.6 Разрешается применение накладок педалей, изменение формы рычагов КПП и стояночного тормоза.

6.7 Механизмы запирания дверей и стеклоподъемников должны быть в рабочем состоянии.

6.8 Запрещается замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.). Присутствие всех кузовных элементов обязательно.

6.9 На всех автомобилях должны присутствовать минимум 2 зеркала заднего обзора.

6.10 Материал бамперов (а так же их форма) и декоративной решетки радиатора может быть изменен. Разрешается удалять крепления бамперов к крыльям.

6.11 Разрешается установка дефлекторов (расширителей крыльев) из неметаллического материала. Максимальный размер дефлектора 100 мм по ширине и 100 мм по высоте.

6.12 Разрешается применение дополнительных растяжек / распорок кузова между передними или задними чашками, имеющими не более 2х точек опоры (сами чашки).

6.13 Запрещено применение каркасов безопасности и любых его элементов.

7.Колеса и шины

 7.1 Разрешается изменение диаметра колесного диска относительно размера, предусмотренного заводом - изготовителем для данной модели (не зависимо от модификации/комплектации) не более, чем на 1 дюйм.

 7.2 Разрешается изменение ширины шин относительно размера, предусмотренного заводом - изготовителем для данной модели (не зависимо от модификации/комплектации) не более, чем на 20 мм.

7.3 Разрешаются только шины для дорожного использования с соответствующими маркировками на боковине (с маркировкой «Е» соответствия стандарту ЕЕК ООН №30 или маркировкой DOT с указанием стандарта или маркировкой РСТ) и не имеющих иной специальной маркировки (аналогичной «Competition Use», «For Rally Use»).

7.4 Индекс износоустойчивости шин (Tread wear) должен быть не ниже 140. (кроме Michelin Pilot Sport CUP 2, данные шины запрещены к использованию в зачетных группах STANDART).

7.5 Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии (в т.ч. без индекса Tread wear) находится в компетенции Технического Комиссара.

7.6 Запрещается использование восстановленных шин («наварки»).

7.7 Шины, установленные на одной оси, должны быть одной модели одного производителя и иметь одинаковый рисунок протектора и размерность.

7.8 Рисунок протектора должен быть сохранен, его изменение запрещено. В течении гонки глубина рисунка протектора шины должна быть не менее 1,6 мм, если на шинах нет индикаторов износа шин, и не менее глубины, ограниченной индикаторами износа, если они есть. Запрещается применение шин, имеющих отслоения протектора, и повреждения каркаса.

7.9 Разрешается применение проставок колес, при этом комплектное колесо не должно выступать за периметр автомобиля, видимый сверху. Разрешается заменять болты крепления колес на шпильки, при этом количество и диаметр шпилек не может быть уменьшено. Шпильки не должны выступать за плоскость установленного комплектного колеса.

7.10 Все колеса должны быть надежно закреплены колесными гайками/болтами. Наличие незакрученных или обломанных колесных болтов/шпилек – недопустимо.

 8. Дополнительное оборудование

 8.1 Автомобиль должен быть оборудован двумя буксировочными проушинами: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля*. Буксировочные проушины должны крепиться к раме автомобиля или кузову, если автомобиль имеет несущий кузов. Проушины должны быть прочными, иметь замкнутую форму, диаметр отверстия не менее 30 мм, быть окрашенными в яркий (желтый, оранжевый, красный) цвет, либо обозначены яркой наклейкой на бампере в случае, когда проушина не видна. Разрешена установка автомобильных буксировочных приспособлений типа “крюк” заводского изготовления, или съемный рым.

 *- Если предусмотрено заводом изготовителем.

 9. Безопасность

9.1 Обязательно применение твердых защитных шлемов автомобильного или мотоциклетного образца. Рекомендуются признанные ФИА или РАФ (Приложение 15 КиТТ). Разрешается использование шлемов British Standart Institution BS 6685 тип А и шлемов, соответствующих требованиям комиссии ES (R, прежнее обозначение Е в круге) серий 04 и 05.

9.2 Обязательно применение закрытых защитных шлемов (с забралом) в автомобилях с кузовом: кабриолет, тарга, ландо и т.п.

9.3 Рекомендуется применение огнезащитных комбинезонов, как с действующей, так и с просроченной омологацией ФИА или РАФ, а также комбинезонов для картинга. Запрещено во время заездов находиться в  шортах, майках и т.д. а так же использовать открытую обувь.

9.4 Обязательно наличие сидений с подголовниками и, как минимум, стандартных ремней безопасности. Рекомендуется применение ремней заводского изготовления, предназначенных для автомобильного спорта, и имеющих соответствующий сертификат EC («клубные» ремни или «ремни для национальных чемпионатов»), или ремней с действующей или просроченной омологацией ФИА (РАФ). Ремни не могут подвергаться никаким переделкам. Ремни должны быть заменены, если тканевый материал изношен или имеются механические повреждения (потертости, порезы и др.). А так же, если их крепления или замки деформированы или имеют коррозионные или иные повреждения. Установка и использование ремней безопасности должны отвечать требованиям п.6 Ст.253 Приложения «J» к МСК ФИА.

9.5 Противопожарное оборудование: Обязательно наличие одного или нескольких исправных огнетушителей с общей массой огнегасящего вещества не менее двух килограмм. Огнетушители должны быть легко доступны и находиться в автомобиле в течение всего срока проведения соревнований. Крепление огнетушителей должно быть надежным и выдерживать виброударные и инерционные нагрузки, возникающие при движении автомобиля, а так же обеспечивать в случае необходимости быстрый съем огнетушителей без применения инструмента.

9.6 Все посторонние предметы должны быть надежно закреплены внутри салона или багажника, либо удалены.

10. Зачётные группы

10.1 В классе STANDART автомобили разделяются на три зачетные группы:

STANDART-145 (Мощность двигателя до 145 л.с. вкл. на одну тонну)

STANDART-190 (Мощность двигателя от 146 л.с. до 190 л.с. вкл. на одну тонну)

STANDART-Unlim (Мощность двигателя от 191 л.с. на одну тонну)

10.2 Любой автомобиль, по результатам взвешивания, может быть перенесен в другой зачет, на усмотрение Организатора.

10.3 Формула для определения зачетной группы:

«Мощность» - Максимальная мощность двигателя, заявленная заводом-изготовителем в документах, выпущенных заводом изготовителем, или его официальных представителем. Единица измерения – лошадиная сила (л.с.).

«Вес автомобиля» - Снаряженная масса автомобиля, заявленная заводом-изготовителем в документах, выпущенных заводом изготовителем, или его официальных представителем. Единица измерения – килограмм (кг).

11. Заключение

11.1 В технические положения могут быть внесены дополнения либо уточнения в неясных ситуациях, которые письменно согласует технической службой Официального BMW Клуба Санкт-Петербург за две недели до вступления их в силу. Эти изменения будут оставаться неотъемлемой частью Технического положения на всё время их действия.

11.2 Обязанность водителя – предъявить автомобиль, отвечающий этому Техническому положению. По неясным вопросам рекомендуется проконсультироваться в технической службе Официального BMW клуба Санкт-Петербург. Технический комиссар соревнования вправе рассмотреть и принять решение по каждому отдельному случаю.

Comments

  • Guest - z1g52a

    Thanks a lot! This is definitely an superb web site! potencja

  • Guest - 8fvxuv

    Wow, stunning portal. Thnx ... geen erectie

  • Guest - d9wra3

    Great internet site! It looks very good! Sustain the excellent job!
    Wow, attractive site. Thnx ...
    Wow because this is excellent work! Congrats and keep it up. la mejor proteina para definir pene piccolo dimensioni penisvergrotings pillen fitness suplementen estensori per il pene tabletki odchudzające adipex

  • Guest - fasjem

    Great internet site! It looks extremely good! Keep up the excellent work!
    You're a really useful site; couldn't make it without ya!
    Nice Website, Carry on the good job. thnx! complementos proteicos pillole per ingrossare il pene penes vergroten sport supplementen ingrossamento del pene silne tabletki na odchudzanie

  • Guest - malmof

    Many thanks, this website is really helpful. http://2017tabletkinaodchudzanie.pl/
    Wow, stunning portal. Thnx ... tabletki wspomagające odchudzanie
    I appreciate the information on your web site. Thanks a bunch. dobre tabletki na odchudzanie

  • Guest - iba8cs

    I enjoy this site - its so usefull and helpfull. http://2017tabletkinaodchudzanie.pl/
    The tips is extremely appealing. suplementy na odchudzanie
    Thanks! It a outstanding web page. skuteczne środki na odchudzanie

  • Guest - qxgtfn

    Thanks a lot! It is an good site! http://pilloledimagrantichefunzionano.it/pillola-per-dimagrire.html
    Great looking site. Think you did a bunch of your very own html coding. http://www.it.bestslimmingpills4u.eu/prodotti-dimagranti.html

Load More

Leave your comments