От "прямогонок" к чемпионству в кольце

В преддверии финального этапа этого сезона, хотелось отметить одно из наших участников. Александр Мельников — досрочно завоевавший чемпионство в своем классе за одну гонку до конца чемпионата!

В преддверии финального этапа этого сезона, хотелось отметить одно из наших участников. Александр Мельников — досрочно завоевавший чемпионство в своем классе за одну гонку до конца чемпионата! Прежде всего хотелось бы поздравить Сашу с победой в чемпионате, он к этому шел с 2016 года. А так же пожелать новых побед и достойных соперников, которых у него кстати не так уж и мало. На разных этапах с ним пытались конкурировать разные пилоты, но ему удавалось отбиваться от их аттак…За исключением BMW M5 F90 под управлением Александра Федорова. Впервые в этом сезоне Олег Семенов попытался составить конкуренцию на новенькой М5, но тогда Саша на своей М3 е46 смог отбиться с минимальным отрывом, а вот на прошедшем этапе он все таки уступил! Но об этом мы уже рассказывали!;)

bmw, bmwclub, bmwclubspb, bmwclubrussia, bmw motorsport cup, bmw cup, time attack, autodromspb, motorsport, racing, бмв, бмв клуб, бмв клуб спб, бмв клуб россия, бмв моторспорт кап, бмв кап, тайм аттак, гонки, кольцевые гонки, автодром спб, авто соревнования, санкт-петербург

Саша нам немного рассказал о том, как он попал из драга в кольцевую дисциплину:

Мой путь к осознанным кольцевым гонкам занял почти 10 лет, и я думаю, что все пришли в этот спорт примерно таким путем. Как все новоявленные водители, я любил испытать себя и свою машину на прочность. И неважно было, какая это марка и модель. Потом где-то на этом пути я повстречался с BMW 116 в 87 кузове, которая открыла мне дверь в мир BMW. Узнал, каким может быть добротный автомобиль, как он может управляться. Всё это оставило неизгладимое впечатление, и после 116 у меня была 135 и 1М в 82 кузове, на которых, конечно же, как говорят, я «исполнял»; всё делалось на дорогах общего пользования, да каюсь, но кто не без греха? Из пострадавших была только моя BMW 1M, многократно попадавшая в кузовной и малярный цех. Очень благодарен этой машине за то, что она помогла понять многое, пусть и не сразу. Гонялся и по прямой, и по кольцу, не осознавая и не обдумывая ничего: будучи молодым, наслаждался своим автомобилем. Можно сказать, эта модель заложила фундамент, на котором и построилось моё увлечение кольцевыми гонками. Какое-то время после её продажи ездил на повседневных BMW, но в голове всегда держал «золотой стандарт», по которому должна быть построена моя гоночная машина. Естественно, ломка по гонкам пересилила все доводы «против» и мои задумки были реализованы в М3 575ЕСС, перестроенной, как мне тогда казалось, по всем канонам быстрой машины. Старался построить универсального бойца и для драга, и для кольца. И надо сказать, что на своём уровне подготовки эта машина держит планку. В драге она штампует 12.3 без проблем, сколько захочешь раз подряд. В кольцевой дисциплине наступило небольшое разочарование: испытывая себя и машину, я нашёл ту грань, где я ещё не «закончился», а машина уже всё, уперлась в планку. Получилась очередная развилка на пути: сделать турбо S54 на 1000 л.с. и блистать в драге, забросив кольцо? Если честно, в любительском драге я полностью разочарован, а лезть в большой спорт не хотел. Я выбрал кольцевые гонки. Переделать М3 для использования только на кольце – изначально было такое решение. Но как выяснилось, слишком многое придется удалить и сделать заново. На этом моменте я решил оставить М3 в покое, кататься на ней в удовольствие, а не на результаты. Для результатов построю еще одну машину, заточенную только под кольцевую дисциплину. Как вы уже знаете, за базу мы взяли все ту же BMW 1 серии… Совершенно точно можно сказать, что строя отдельную машину для кольцевых гонок, я погрузился в эту тему с головой и надолго!

bmw, bmwclub, bmwclubspb, bmwclubrussia, bmw motorsport cup, bmw cup, time attack, autodromspb, motorsport, racing, бмв, бмв клуб, бмв клуб спб, бмв клуб россия, бмв моторспорт кап, бмв кап, тайм аттак, гонки, кольцевые гонки, автодром спб, авто соревнования, санкт-петербург

 

bmw, bmwclub, bmwclubspb, bmwclubrussia, bmw motorsport cup, bmw cup, time attack, autodromspb, motorsport, racing, бмв, бмв клуб, бмв клуб спб, бмв клуб россия, бмв моторспорт кап, бмв кап, тайм аттак, гонки, кольцевые гонки, автодром спб, авто соревнования, санкт-петербург

 

bmw, bmwclub, bmwclubspb, bmwclubrussia, bmw motorsport cup, bmw cup, time attack, autodromspb, motorsport, racing, бмв, бмв клуб, бмв клуб спб, бмв клуб россия, бмв моторспорт кап, бмв кап, тайм аттак, гонки, кольцевые гонки, автодром спб, авто соревнования, санкт-петербург

 

bmw, bmwclub, bmwclubspb, bmwclubrussia, bmw motorsport cup, bmw cup, time attack, autodromspb, motorsport, racing, бмв, бмв клуб, бмв клуб спб, бмв клуб россия, бмв моторспорт кап, бмв кап, тайм аттак, гонки, кольцевые гонки, автодром спб, авто соревнования, санкт-петербург

 

bmw, bmwclub, bmwclubspb, bmwclubrussia, bmw motorsport cup, bmw cup, time attack, autodromspb, motorsport, racing, бмв, бмв клуб, бмв клуб спб, бмв клуб россия, бмв моторспорт кап, бмв кап, тайм аттак, гонки, кольцевые гонки, автодром спб, авто соревнования, санкт-петербург

Comments

  • No comments found

Leave your comments

Powered by Komento